ЖУРНАЛ СТОЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости
Главная|Лица|События|Стиль|Образ жизни|Авто|Недвижимость|Отдых|Светские товары

19:20, 28 апреля

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают...

14:23, 11 марта

Парамоново – санно-бобслейный комплекс открыт

Строительство санно-бобслейного комплекса в Парамоново началось еще в августе 2006...

17:07, 04 марта

Russian Fashion Week – центральное событие в мире моды

В программе RFW свои лучшие коллекции будут демонстрировать лучшие российские...

10:54, 20 декабря

Цена за звезду: сколько стоит пригласить на праздник представителя шоу-бизнеса

За относительно небольшие деньги к себе на праздник вы можете пригласить таких...

18:36, 24 марта

Карта вин – 2008

Выставка «Карта вин» создана была с целью предоставить ее посетителям...

Светская хроника

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают контрафактные медицинские...

Подробнее...

Далее по теме:

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают контрафактные медицинские

Nokia 7900 Crystal Prism – новинка в стиле гламур

Модель уже завоевала звание самого гламурного телефона. Мало того, новинку уже отнесли к самым модным

Russian Fashion Week – центральное событие в мире моды

В программе RFW свои лучшие коллекции будут демонстрировать лучшие российские дизайнеры, среди которых

Испанские власти выселяют звезд с собственных вилл

Представители властных структур вывели из природоохранного фонда огромные участки земли и попросту

  Главная | Авто | Bugatti Veyron 16.4 – 377 км/ч
Bugatti Veyron 16.4 по праву признан самым дорогим, самым мощным и самым быстрым автомобилем из разрешенных к использованию на общественных дорогах. В производство Bugatti Veyron 16.4 была запущена в производства филиалом Volkswagen – Bugatti Automobiles S.A.S. А свое название Veyron модель получила в честь Пьера Вейрона, который выиграл суточную гонку Ле Манна в 1939 году.


Суперкар Bugatti Veyron 16.4 был создан после демонстрации в 1999 году в Токио на автосалоне концепта EB 18/3 Chiron с двигателем 6,3 л в 555 л.с., построенным по формуле W18 (3 блока по 6 цилиндров). Дизайн концепта был разработан итальянским бюро ItalDesign.
 
Первая попытка создать идеальный спорткар провалилась – у созданной модели был огромный и слабый двигатель, а внешний вид был далек от образа спортивного авто и скорее напоминал машину класса super de luxe.
 
Женевский Автосалон в 2001 году представил на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. новый предсерийный образец под названием Bugatti EB 16/4 Veyron. Двигатель «второй попытки» Bugatti состоял из 2 V-образных блоков по 8 цилиндров, а спортивный дизайн новой модели разработал на заводе Volkswagen Хельмут Варкус. Отправиться в серийное производство новая модель должна была в 2003 году, но эти сроки были отодвинуты, по той причине, что процесс доработки спорткара сильно затянулся. Прежде всего, это было обусловлено проблемами на скоростном рубеже в 350 км/ч. Разработчикам никак не удавалось сохранить надежное поведение машины на обычных дорогах, а причиной тому послужила некорректная работа антикрыла.
 
Сама модель весила около 1950 кг, имела свехтехнологичную конструкцию и могла развить 100 км/ч за 2,5 сек, 200 км/ч за 7,3 сек., а 300 км/ч с нуля за 16,7 сек.
 
С антикрылом в итоге разобрались, существующие недостатки устранили, но вот расход топлива у новой модели составлял 1 литр на каждый километр. Согласитесь, до экономии далеко. Таким образом, Bugatti Veyron оказаля не только самым быстрым и динамичным серийным автомобилем в истории автомобилестроения, но и самым неэкономичным. Bugatti Veyron занимает 1-е место по потреблению топлива, при этом расходуя 125 литров на 100 км пути при полностью открытой дроссельной заслонке. В городском же цикле расход топлива составляет 40,4 л, в смешанном 24,1, а на шоссе 14,7 л на 100 км.
 
Максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 377 км/ч. Однако при достижении 220 км/ч гидравлика автомобиля опускает машину до достижения клиренса в 8,9 см и одновременно поднимает из задней части корпуса антикрыло, которое обеспечивает необходимую на высоких скоростях прижимную силу.
 
Кстати, чтобы развить «максималку», нужно использовать специальный ключ, который активирует скоростной режим движения. А максимальный скоростной режим ограничен автоматикой на пределе в 407 км/ч.
 
На Bugatti Veyron установлены уникальные в своем роде углекерамические тормозные диски с вентиляцией и 8-ми поршневые суппорты. Период торможения с максимальной скорости до полной остановки составляет 10 секунд. При этом Bugatti Veyron не сойдет с прямолинейной траектории при торможении, даже если отпустить руль.




Главная|Лица|События|Стиль|Образ жизни|Авто|Недвижимость|Отдых|Светские товары
Реклама | Написать нам | Карта сайта
© Светская хроника. Все права защищены

Rambler's Top100