ЖУРНАЛ СТОЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости
Главная|Лица|События|Стиль|Образ жизни|Авто|Недвижимость|Отдых|Светские товары

19:20, 28 апреля

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают...

14:23, 11 марта

Парамоново – санно-бобслейный комплекс открыт

Строительство санно-бобслейного комплекса в Парамоново началось еще в августе 2006...

17:07, 04 марта

Russian Fashion Week – центральное событие в мире моды

В программе RFW свои лучшие коллекции будут демонстрировать лучшие российские...

10:54, 20 декабря

Цена за звезду: сколько стоит пригласить на праздник представителя шоу-бизнеса

За относительно небольшие деньги к себе на праздник вы можете пригласить таких...

18:36, 24 марта

Карта вин – 2008

Выставка «Карта вин» создана была с целью предоставить ее посетителям...

Светская хроника

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают контрафактные медицинские...

Подробнее...

Далее по теме:

Выявлены массовые нарушения законов медиками

ОЗПП сообщает, что более двадцати частных московских клиник оказывают контрафактные медицинские

Nokia 7900 Crystal Prism – новинка в стиле гламур

Модель уже завоевала звание самого гламурного телефона. Мало того, новинку уже отнесли к самым модным

Russian Fashion Week – центральное событие в мире моды

В программе RFW свои лучшие коллекции будут демонстрировать лучшие российские дизайнеры, среди которых

Испанские власти выселяют звезд с собственных вилл

Представители властных структур вывели из природоохранного фонда огромные участки земли и попросту

  Главная | Образ жизни | Самые-самые от Global Luxury Brands Survey
Global Luxury Brands Survey – последнее исследование, призванное выявить самые популярные, роскошные и люксовые бренды в мире. Согласно отчету Global Luxury Brands Survey, первое место в мире в номинации «Самая желаемая роскошная марка» занял бренд Gucci. В он-лайн Global Luxury Brands Survey принимали участие потребители 48 стран мира, при этом каждый респондент должен был ответить на вопрос: какой бренд вы бы предпочли, если деньги считать не главным?


Каждый пятый респондент (20% опрошенных) назвал самой желаемой маркой всемирно известный бренд Gucci. Таким образом, Gucci третий год подряд держит свои позиции.
 
Второе и третье места в рейтинге самых роскошных и желаемых марок поделили между собой бренды Calvin Klein и Chanel соответственно. В тоже время Calvin Klein назван самым дешевым и доступным брендом наравне с Ralph Lauren и Diesel.
 
Четвертое место респонденты отдали марке Louis Vuitton, вслед за которым расположились Giorgio Armani (5-е место), Christian Dior (6-е место) и Versace (7-е место). Два года назад в рейтинге Global Luxury Brands Survey Giorgio Armani делил лавры победителя вместе с нынешним лидером Gucci, однако в этом году, Армани скатился на 4 пункта вниз.
 
«Это невероятное достижение для Gucci – оставаться на вершине рейтинга третий год подряд! - отметил Патрик Додд, президент компании Nielsen, под патронажем которой проходит ежегодное исследование Global Luxury Brands Survey. – За последние 2 года Gucci не только сумел удержать свои позиции, но и увеличить свою популярность в непостоянном мире luxury брендов, где очень много сильных конкурентов».
 
Стоит также отметить тот факт, что Gucci популярен во всем мире по всем показателям. Хотя это не мешает каждой стране вырабатывать устойчивую приязнь к другим конкретным брендам.
 
К примеру, каждый второй китаец выбирает Chanel, а жители Филиппин предпочитают Louis Vuitton. Жители же Страны восходящего солнца неравнодушны к бренду Hermes, а вот русская душа предпочитает нечто иное, как давно известный в России Christian Dior.
 
Gucci же лидирует, благодаря стараниям жителей Индии (41% опрошенных высказались «за» Gucci), Гонконга и Объединенных Арабских Эмиратов (37%). Говорят, что в Гонконге и Эмиратах проживают настоящие шопоголики, поэтому в этих странах больше всего любителей роскошных брендов. «Посещение магазина - образ жизни в этих странах, и роскошные марки – составляют существенную часть шкафов местного населения», - сказал Патрик Додд.
 
В персональном гонконгском рейтинге сразу после Gucci лидируют бренды Burberry и Louis Vuitton, а в ОАЭ Christian Dior, Versace, YSL, Givenchy и Calvin Klein.
 
Среди стран, равнодушных к роскоши, лидируют Голландия (43%) и Норвегия (37%), вслед за ними идут респонденты из Северной Америки (35%) – они заявили, что «не потратили бы ни цента на такую роскошь», цитирует ответы своих респондентов портал nielsen.com.
 
По материалам nielsen.com




Главная|Лица|События|Стиль|Образ жизни|Авто|Недвижимость|Отдых|Светские товары
Реклама | Написать нам | Карта сайта
© Светская хроника. Все права защищены

Rambler's Top100